10.11.2016г

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении запроса котировок цен

на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы водяного пожаротушения, системы пожарной сигнализации, системы дымоудаления, системы сплинкерного пожаротушения (1-15 этажи), системы газового пожаротушения серверного помещения (4-й этаж), системы видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании

1

Наименование Заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон/факс

Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата)

105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44

E-mail: zakupki@gmcgks.ru

Контактные лица:

Вернигора Юрий Иванович; Куянов Владимир Иванович

тел./факс: (495) 366-34-54; (495) 366-21-81

Титова Татьяна Вадимовна

тел./факс: (495) 366-37-35; 8 (916) 396-06-91 (только для передачи конверта)

2

Источник финансирования заказа

Оплата осуществляется за счет собственных средств ГМЦ Росстата

3

Наименование, характеристика и объем оказываемых услуг

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы водяного пожаротушения, системы пожарной сигнализации, системы дымоудаления, системы сплинкерного пожаротушения (1-15 этажи), системы газового пожаротушения серверного помещения (4-й этаж), системы видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании Федерального государственного унитарного предприятия Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата).

Требования к характеристикам предмета запроса котировок цен приведены в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок цен).


4

Место оказания услуг

Здание ГМЦ Росстата по адресу: 105679, г. Москва, Измайловское шоссе, д.44.

5

Срок оказания услуг

Срок оказания услуг по Договору – с «01» декабря 2016 года по «31» мая 2018 г.

6

Начальная (максимальная) цена договора

Цена 1 440 000 (Один миллион четыреста сорок тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС (18%), что составляет 219 661 (Двести девятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль 02 копейки.

Цена без НДС – 1 220 338(Один миллион двести двадцать тысяч триста тридцать восемь) рублей 98 копеек.

7

Требования к указанию цены оказываемых услуг:

Цена Договора является твердой и не может меняться в ходе его исполнения. Цена должна быть указана в рублях.

Цена Договора включает все расходы Исполнителя по техническому обслуживанию и ремонту технических средств и комплексных систем пожарной безопасности (системы водяного пожаротушения, системы пожарной сигнализации, системы дымоудаления, системы сплинкерного пожаротушения (1-15 этажи), систем газового пожаротушения серверного помещения (4-й этаж), системы видеонаблюдения, системы оповещения и управления эвакуацией в здании) Заказчика в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 3 к Договору), выезд специалистов к месту обслуживания комплексных противопожарных систем и установок, диагностику противопожарных систем, установок и иные затраты, издержки и расходы Исполнителя (в том числе сопутствующие), связанные с исполнением настоящего Договора, а также все налоги, сборы и пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

Котировочные заявки в запечатанных конвертах подаются с обязательными пометками: «В ЕДИНУЮ КОМИССИЮ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ для отдела № 105» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 11:00 16 ноября 2016 года» на адрес ГМЦ Росстата с обязательным указанием полного наименования закупочной процедуры, адреса Заказчика и контактных лиц, указанных в Извещении, полного наименования участника закупочной процедуры, ИНН и его адреса следующими способами:

· представителем участника (курьером);

  • заказным письмом посредством почтовой связи.

Срок подачи котировочных заявок в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (в пятницу с 09.00 до 14.30): с 10 ноября 2016 г. до 11.00 часов 16 ноября 2016 г.


9

Требования к котировочной заявке:

Котировочная заявка должна быть подготовлена в письменной форме на фирменном бланке организации (при наличии) (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок цен), заверена подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии). Все листы котировочной заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью в установленном порядке.

Условия оказания услуг, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать требованиям, указанным в закупочной документации.

Предлагаемая цена не должна превышать указанную начальную (максимальную) цену договора и должна быть обоснована утвержденной Локальной сметой, приложенной к котировочной заявке (Приложение № 1 к форме котировочной заявки).

При подаче котировочной заявки должны быть представлены:

· Котировочная заявка (по форме, указанной в Приложении № 3 к настоящему Извещению);

· утвержденная Исполнителем Локальная смета;

· утвержденная Исполнителем Форма 2;

  • копии документов на право оказания указанного в п.3 настоящего Извещения вида услуг в случае, прямо предусмотренном законодательством Российской Федерации;
  • в случае использования участником закупки упрощенной системы налогообложения (УСН) или иного режима, при котором не уплачивается НДС, участник закупки прилагает документ, подтверждающий данное обстоятельство;

· если участник размещения заказа является физическим лицом, то такой участник письменно выражает свое согласие на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Перечень персональных данных, цель их обработки, срок, в течение которого действует данное согласие, указаны ниже:

o Участник размещения заказа соглашается с тем, что Заказчик имеет право на хранение и обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным участника размещения заказа (Ф.И.О.; пол; год, месяц и дата рождения; паспортные данные: серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование органа, выдавшего его, и код подразделения (при наличии); адрес: места жительства и места регистрации; сведения о банковских счетах; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица; контактный телефон; факс, официальный сайт, адрес электронной почты (при наличии) и информация, указанная в Договоре, заключенном между Заказчиком и участником размещения заказа, в случае признания последнего по итогам проведения закупочной процедуры победителем, и/или в иных документах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Заказчику в связи с заключением Договора в целях исполнения договорных обязательств). Заказчик имеет право проверить достоверность представленных участником размещения заказа персональных данных, в том числе с использованием услуг других операторов, а также использовать информацию, относящуюся к персональным данным участника размещения заказа, в случае официального запроса из органов государственной власти и других компетентных органов.

Участник размещения заказа, являющийся физическим лицом, обязуется подписать Согласие на обработку персональных данных (Приложение № 4 к Извещению о проведении запроса котировок цен) и присоединить сканированную копию документа в состав котировочной заявки для участия в запросе котировок цен.

o Согласие на обработку персональных данных действует в течение 5 (Пяти) лет с момента его подписания;

· если участник размещения заказа является субъектом малого и среднего предпринимательства, то такой участник обязуется предоставить Декларацию о принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение № 5 к Извещению о проведении запроса котировок цен) либо выписку из базы данных реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

10

Порядок подачи котировочных заявок:

Электронная форма подачи котировочных заявок не предусмотрена.

Котировочная заявка должна быть подана по указанному адресу в установленный срок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. Проведение переговоров в отношении поданной котировочной заявки не допускается. Участник закупки не вправе изменять или отзывать заявку после окончания срока подачи заявок.

Любое заинтересованное юридическое или физическое лицо для участия в размещении заказа вправе подать 1 (Одну) котировочную заявку.

11

Срок и условия оплаты оказания услуг

Срок оплаты: по условиям Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата производится по безналичному расчету.

12

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок цен Договора со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчик в течение 3 (Трех) дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок цен электронную копию Протокола, а в течение 5 (Пяти) дней со дня подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок – 2 (Два) экземпляра Договора на бумажных носителях (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок цен) для подписания. Победитель/ участник закупочной процедуры обязан передать подписанный экземпляр Договора Заказчику в течение 5 (Пяти) дней с момента передачи ему экземпляров Договора.

13

Требования к участнику размещения заказа:

1) Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

2) Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

· соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок цен;

· непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

· неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

· отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (Двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято;

· отсутствие у руководителя участника закупки, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

· отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации;

· участник закупки не должен являться офшорной компанией.

14

Порядок проведения запроса котировок цен:

Запрос котировок цен проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг ГМЦ Росстата, разработанным на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Цена в котировочной заявке, предложенная участником размещения заказа, не применяющим общий режим налогообложения, не должна превышать установленную Заказчиком начальную (максимальную) цену договора без учета НДС – 1 220 338(Один миллион двести двадцать тысяч триста тридцать восемь) рублей 98 копеек.

Цена в заявке указывается участником размещения заказа с учетом налогового режима организации. В случае использования хотя бы одним из участников закупки упрощенной системы налогообложения (УСН) или иного режима, при котором не уплачивается НДС, и предложение данного участника по «цене договора» представлено без НДС, то критерий «цена договора» будет рассчитываться и сравниваться с ценами других участников также без НДС.

Победителем будет признан участник, котировочная заявка которого отвечает всем установленным в закупочной документации требованиям и содержит наиболее низкую цену оказания услуг.